Каталог продукции
YN-35-200x200.gif


1804-баннер-клинекр.jpg 
banner_feldhaus_animated.gif
 steico-banner.jpg 
  баннер 3.gif  
laumans-banner-animated.gif

16ноя

Результаты выставки инновационной продукции STRÖHER в г. Болонья

лого1.jpg
выставка италия 1.jpg

В г. Болонья прошла выставка инновационной продукции в сериях: Gravel BlendRiegel 50, Handstrich, 3Darchitectural brand unique ceramicsDomicilMonol and Olymp

Концепция керамики для пола и фасада.

Планирование комфорта, стиля и прекрасного применения  легко достигнуть. Всё это можно найти в STRÖHER - доказательство: сложный дизайн может быть исключен. Продукция STRÖHER  функциональна и формирует комфорт.

Прикладное совершенство вне поверхности, со сложными границами или формами, подходящими для ряда специалистов из одного источника: для планировщиков, дизайнеров и строителей - комфорт, который экономит время, нервы и затраты. С тяжелой глиной керамическая серия «GravelBlend», плиткой под кирпич Riegel 50, и Handstrich и уникальная 3D-керамика. STRÖHER представил большой диапазон выбора материалов для пола и фасада, который все еще также предлагает традиционные преимущества этого керамического материала. 

 выставка италия 2.jpg

Рентабельность и индивидуальность: единственно верный вариант, исключающий дополнительное время.

Генеральный директор STRÖHER  Gerhard Albert: "Чрезвычайно уникальные форматы могут быть произведены из пластичной глины, и цифровая печать позволяет сделать, так называемый "современный" дизайн – но твердый контекст функциональности и удобного прикладного совершенства все еще остается ключевой ролью керамики STRÖHER, несмотря на 3D и покрытие из глазури. Это - сила экструдированной керамики: дизайн, функциональность и разнообразие оттенков, ориентированных на идеальный вид серий внутри и снаружи.

Patrick Schneider, исполнительный директор Внутренних Продаж STRÖHER : "Архитекторы, планировщики и производители знают, что успешное строительство - результат хорошего планирования. И хороший результат планирования зависит от успешной комбинации рентабельности и индивидуальности. Керамика STRÖHER соответствует обоим понятиям: легко измеримое планирование и внедрение, которое легко выполнить и которое сокращает затраты и время работы".

выставка италия 3.jpg

выставка италия 4.jpg

Riegel 50
Ультрасовременная плитка под кирпич экстра-длинного формата обеспечивает особенно прямой дизайн и доступен в 5 цветах форматом 490х40х14 мм с голубым отливом с намеком на архаику или приглушенная патина, образовавшаяся в результате спекания, идеальным образом объединяются со стильной простотой особенного длинного формата.

Успешная современная архитектура в настоящее время требует больше, чем просто дизайн с прямым и ровным краем. Современные тренды в архитектуре фокусируются на интеллектуальных строительных технологиях для дизайна и интерьеров. И центр фокусирования – «внешняя строительная кожа», которая дышит при помощи использования натуральных материалов.

Handstrich

Края ручной формовки, поверхность с водяными штрихами, но с применением «современных» экологичных технологий: 5 цветов в DF-формате, включает в себя угловые элементы.

Handstrich объединяет в одном современные требования экономии ресурсов и исконные признаки традиционного клинкерного кирпича. Ведь края ручной формовки и поверхность с водными штрихами более морозоустойчивы, лучше поддаются обработке и в комбинации с энергосберегающими системами теплоизоляции. Но это возможно только при применении клинкерной плитки, при производстве вытянутой в ленту и обожженной при температуре 1200 градусов. Без гидрофобизации и химических пропиток. И без излишнего расходования ресурсов как при вырезании плитки из целого кирпича. Технология Greentech.

Architekturkompetenz Fassade

Уникальная керамика, созданная согласно пожеланиям архитекторов - 3D эффект, ригель-формат и архитектурный обжиг. Современная архитектура позволяет сделать акцент на фасаде. Моно- и полихромный. Глазурованная или натурально обожженная глина. С патиной или винтажный внешний вид. Плоская или с 3эффектом.

выставка италия 5.jpg      выставка италия 6.jpg

выставка италия 7.jpg

GEPADI продемонстрировала 3 инновационных продукта в Болонье:

Дочернее предприятие GEPADI компании STRÖHER представило два новых и модных ряда керамических изделий из фарфора в Болонье, которые следуют популярным стилям "Ornamentaik" и "Purismuss".

Domicil

Доступен в 3-х цветах, с выразительно сильными декоративными плитками форматов 30x60 см и 60x60 см в серии «Home & Style», и 60х60 см в серии внешнего использования GEPADI®, как усиленная  садовая панель.

Mono
Пуристическая серия Mono является частью серии «Home & Style» компании GEPADI® и доступен в 4-х цветах в моно- формате 60х60 см, для внутреннего использования.

Olymp

Серия стеновой плитки Olymp расширена двумя модифицированным глазурованным стилем: «волна» и «твердый шелк».

выставка италия 8.jpg      выставка италия 9.jpg

выставка италия 10.jpg

выставка италия 11.jpg      выставка италия 12.jpg

выставка италия 13.jpg

выставка италия 14.jpg

выставка италия 15.jpg


Copyright © 2015 Ströher GmbH. All rights reserved. 

STROEHER does not guarantee that sent information and offers are complete, correct or current. STROEHER is not responsible for the contents of external sites linked to directly or indirectly via hyperlink within this newsletter.

Ströher GmbH, Ströherstraße 2 – 10, 35683 Dillenburg,
Telefon +49 (0) 2771 391-0, Fax.: +49 (0) 2771 391-340
E-Mail: 
info@stroeher.de, Web: http://www.stroeher.de

HRB 3019, Amtsgericht Wetzlar, Managing director: Gerhard Albert, Patrick Schneider, Johannes Weg

Responsible: STRÖHER eMarketing, i.V. René Skotarczyk, Head of marketing 
and d-media, Christina Albert

Яндекс.Метрика